Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник 8.00 – 10.00 Четверг 16:00-18:00
Заведующий: Сенина Оксана Михайловна
Телефон заведующего: +7 (8634) 47-77-16
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 64-28-31, 61-16-53
В интернете

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

-

Материально-технические  условия

МАДОУ д/с №7

Здание детского сада одноэтажное с цокольным этажом, общая площадь - 534,2 м ² .

         В настоящее время материально-техническая база детского сада отвечает требованиям СаНПиН 2.4.1.3049-13. Среда, окружающая детей в детском саду,  обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда в соответствии с критериями ФГОС дошкольного образования, должна быть:

-   содержательно-насыщенной;

-   трансформируемой;

-  полифункциональной;

-  вариативной;

-  доступной;

-    безопасной.

Кроме того, развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой обеспечивает:

-  учет национально-культурных климатических условий (необходимый региональный компонент);

-  учет возрастных особенностей детей.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: к КСТС № 2413 (Правительства Ростовской области, для СЭД Дело и информационных систем).

 

В детском саду функционируют следующие помещения, которыми пользуются дети:

Медицинский блок:

- медицинский кабинет – 10,7  кв. м

- процедурный кабинет – 6,2  кв. м

Методический кабинет – 7,4кв. м.

Территория детского сада оснащена прогулочным  павильоном,  детским игровым оборудованием: песочницей, инвентарем для спортивных игр.

Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками.  

Условия питания:

В детском саду организовано сбалансированное 4-х разовое питание (включая второй завтрак) детей в группах с 12-ти часовым пребыванием.

При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).

 Питание в МАДОУ осуществляется в соответствии с примерным   меню, утвержденным заведующим МАДОУ д/с № 7, рассчитанным не менее чем на 2 недели, разработанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.    

В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный приём пищи – второй завтрак (5 %), включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

Ежедневно в   меню  включены:  молоко,  кисломолочные  напитки,  мясо (или рыба),  картофель,  овощи,  фрукты,  хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты  (творог, сметана,  птица, сыр, яйцо, соки  и другие) включаются  2 - 3 раза в неделю.

Организация питьевого режима:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1116-02. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду.   При питьевом режиме используется бутилированная вода.

МАДОУ создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни  реализуется через организацию жизнедеятельности воспитанников в соответствии    с СанПиН 2.4.1. 3049-13. Режим питания, двигательный режим, закаливание, формирование полезных привычек, занятия  по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности – все эти мероприятия  направлены на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью. Деятельность по здоровьесбережению проводится системно, непрерывно, с соблюдением преемственности на различных уровнях образования.     

  Групповые помещения:

каждая возрастная группа имеет:

- приёмную

- посудомоечную

- умывально-туалетную

- игровую

- спальную комнату.

В детском саду имеется:

·        музыкальные центры,

·        CD  проигрыватели,

·        телевизор,

·        DVD проигрыватели,

·        компьютеры,

·        фотоаппарат,

·        принтеры,

·        доступ к сети интернет.

Организация двигательного режима:

1. Утренняя зарядка   (в летний период на воздухе)

2. Гимнастика после сна.

3. Подвижные игры на прогулке

4. Физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке.

5.Игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, физкультурные минутки и др.

6. Спортивные досуги.

Лечебно-оздоровительная работа.

1.   Босохождение по песку, траве, мелким камешкам (летом)

2.   Витаминотерапия

3.   Оздоровление фитонцидами.

4.  Профилактические осмотры врачами поликлиники.

Закаливающие процедуры.

1.   Воздушные ванны

2.   Сон при открытых окнах, фрамугах (в зависимости от времени года)

3.  Хождение босиком по «дорожкам здоровья»

4.   Обширное умывание, обтирание влажным полотенцем.

В группах и учебных помещениях в наличии кварцевые лампы, используемые в профилактических целях.

На стендах в приемных и холле вывешивается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному травматизму.

Детей обслуживают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с  воспитанниками (медицинские работники,  инструктор по физической культуре)

В качестве приоритетных задач определены следующие:

-      воспитание у дошкольников осознанного отношения к своему здоровью;

-       формирование у них элементарных представлений о сохранении и укреплении здоровья;

-     мотивация детей к занятиям физической культурой, обучение  жизненно важным двигательным навыкам;

-       формирование знаний о физической культуре и спорте на доступном для них уровне.

Эти задачи решаются через проведение:

1. Консультаций для воспитателей   инструктором по ФК:

-      «Оптимизация двигательной активности детей в ДОУ»,

-       «Физкультминутка – важный фактор оптимизации функционального состояния организма детей»,

-      «Неделя здоровья – одна из форм активного отдыха воспитанников»;

-        разработка комплексов занятий по физкультуре на улице,

-    по гимнастике после сна;

-      составление подборки  физминуток.

 

2.     Использование разных видов физкультурных занятий, восполняющих недостаток двигательной активности дошкольников (сюжетные, игровые, с предметами, тренирующие, оздоровительно-познавательные, контрольно-учетные).

3.     Проведение разных форм активного отдыха дошкольников в учреждении.

- спортивные праздники и развлечения: «Со спортом мы дружны», «В   страну Спортландию», «Путешествие по сказкам», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Веселые старты», «Мы – олимпийцы»;

- дни и недели здоровья.

4.    Совместная физкультурно-оздоровительная работа с семьей.

- Совместные спортивные праздники.

Комиссией по охране труда  составляются акты осмотра детских площадок и других помещений для работы с детьми.

Ежедневно    ответственными   лицами   осуществляется    контроль  с  целью  своевременного  устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Средства обучения и воспитания.

Оборудование для социально-коммуникативного развития: атрибуты к сюжетно-ролевым играм (семья, больница, парикмахерская, школа, библиотека, театр, магазин, путешествие, почта и др.), уголки в групповых помещениях для организации сюжетно-ролевых игр, выносной материал для игр на площадке. Настольные игры, способствующие обучению взаимодействовать.  Игрушки различного вида, конструкторы, предметы мебели и интерьера.

Иллюстрированный и демонстрационный материал, энциклопедии, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры .Уголки экспериментирования в группах,  часы, доски, глобусы, карты,  лупы, таблицы по ПДД.

Оборудование для речевого развития: книги для чтения, хрестоматии, плакаты, картины для рассматривания и составления описательных рассказов, аудиовизуальные средства, (диски с аудиозаписями литературных произведений, мультфильмами), раздаточный материал, дидактические игры серии «Составь рассказ по серии картин» и т.д.

Оборудование для художественно-эстетического развития: музыкальные инструменты, ширма для кукольного театра, театральные костюмы, маски, различные виды театра (кукольный, пальчиковый, плоскостной, би-ба-бо и др.), музыкально-дидактический материал. Краски, кисти, штампы, лекала, трафареты, бумага (белая, цветная, тонированная), картон, нагдядно - дидактические пособия по изодеятельности, иллюстрации,  картины, папки, поделки из природного материала,  репродукции картин художников, поделки  педагогов и родителей с детьми, технологические карты. группах по самостоятельной изодеятельности, мольберты, уголки ряженья и театральные уголки.

Оборудование для физического развития: спортивное оборудование и инвентарь: скамьи, приставные доски, дуги для подлезания, доски ребристые, рефлекторные дорожки, обручи, мячи, скакалки, гимнастические палки, шнуры, разноцветные флажки и ленты, кольца, мешочки с песком,  игрушки, кегли, канат.

Состояние и содержание территории, здания и помещений, а так же и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения.

 Помещения для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи, оснащение  групп,  спортивного зала, прогулочных площадок необходимым оборудованием и инвентарем, оснащение помещений для работы медицинского персонала оборудованием для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи соответствует требованиям санитарных правил.

 

Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-